Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Июня 2020 в 11:39

25% заказчиков не будут сокращать бюджеты на SEO. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
1 8933
Подпишитесь на нас в Telegram

SEO и контекстная реклама остаются приоритетными каналами для продвижения малого и среднего бизнеса в кризис. Такие результаты были получены в ходе опроса среди заказчиков услуг фрилансеров и digital-агентств. Исследование провела тендерная площадка Workspace в мае-июне 2020 года. 

Ключевые выводы исследования 

  • 40% опрошенных сообщили, что не планируют сокращать бюджеты на контекстную рекламу, 30% – на digital-активности. 25% респондентов точно не будут сокращать бюджеты на SEO. 
SEO и контекстная реклама остаются приоритетными каналами для продвижения малого и среднего бизнеса в кризис
  • В кризис бизнес стал ответственнее относиться к выбору подрядчиков. Ранее главным критерием выбора подрядчика на онлайн-продвижение были отзывы знакомых. Теперь большинство респондентов ориентируются на наличие подробных кейсов по той тематике и типу услуг, которая им нужна в данный момент. 
Многие заказчики малого и среднего бизнеса не планируют урезать затраты на SEO и контекстную рекламу в кризис
  • Более 67% заказчиков ждут в качестве антикризисных предложений от digital-подрядчиков снижения цен. Почти 40% нуждаются в бесплатных консультациях относительно эффективности каналов продвижения и оптимизации собственных бюджетов. 
  • Микро-бизнес с числом сотрудников в штате менее 10 человек чаще рассчитывает получить отсрочки по оплате. Быстрый запуск MVP важен для компаний со штатом 100 человек и более. 
Более 67% заказчиков ждут в качестве антикризисных предложений от digital-подрядчиков снижения цен
  • Опрос показал, что многие респонденты готовы к экспериментам. Почти 30% опрошенных желают впервые поучаствовать в сторонних партнерских программах. 21% готовы попробовать свои силы в создании собственных партнерских программ. 
  • Около 27% респондентов не против потратить некоторую часть бюджета на вирусный и контент-маркетинг. По 19% присматриваются к ведению собственных блогов и созданию аудио- и видеороликов.
 Опрос показал, что многие респонденты готовы к экспериментам

С полной версией исследования можно ознакомиться по ссылке

Напомним, ранее digital-портал CMS Magazine и тендерная площадка Workspace опубликовали результаты опроса руководителей digital-агентств и выяснили, что изменилось на рынке в связи с кризисом. 

Источник: пресс-релиз Workspace

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Вячеслав
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Вячеслав
    больше года назад
    Наш магазин lagunaua.com тоже пока не планурует сокращать расходы
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть