Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Февраля 2011 в 16:53

27% россиян доверяют онлайн-рекламе

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5171
Подпишитесь на нас в Telegram

RUметрика представила данные опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе в августе 2010 и январе 2011 года. Согласно исследованию, 27% опрошенных признались, что доверяют онлайн-рекламе, а 23% даже выразили свою симпатию к ней.

Согласно отчету АКАР по объему рынка маркетинговых коммуникаций России в 2010 году, Интернет занимает сегодня сегмент в 11%, уступая рекламе на ТВ, в печатных изданиях и наружке. Однако сегодня только реклама в печати опережает Интернет по степени доверия и симпатии пользователей.

54% опрошенных признались, что на их восприятие влияет оригинальность и креативность рекламной идеи, в то время как присутствие известных актеров отметили только 7%. Также важными факторами следует признать хороший текст (33%) и красота съемки (28%).

Примечательно, что сегодня потребителей рекламы интересует в первую очередь информация о месте покупки (45,2%), во вторую и третью – дополнительная информация о продукте и сведения о бренде. Сегодня у людей отпадает потребность в мотивирующей рекламе и рекламе, формирующей потребности.

Максимальный прирост интереса потребителей в 2011 году оказался у ремонтной сферы (+43%), у продуктов питания, напитков (+22%) и промтоваров (+14%). Больше других интерес пользователей был утерян в тематиках банковских и финансовых услуг (-21%), связи (-9%), парфюмерии и косметики (-9%). Роль здесь сыграло и насыщение рынка, и постновогоднее затишье.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть