Сегодня, 28 мая, Рунет отмечает день оптимизатора. Этот праздник, посвященный всем тем, кто занимается SEO, впервые появился в 2006 году. Главная цель праздника – повысить престиж профессии поискового оптимизатора.
В честь этого дня Яндекс временно обновил логотип Вебмастера. Сегодня в сервисе вместо гаечного ключа и буквы Я – человек.
Этим хочется напомнить, что оптимизаторы – это в первую очередь люди с большими креативными способностями и высокой насмотренностью, а не только технические специалисты, которые пытаются добиться от бизнеса нужных им внедрений, – говорится в блоге Яндекса для вебмастеров.
Михаил Сливинский, амбассадор интернет-площадок в поиске Яндекса, на своем канале в Telegram опубликовал пост, в котором порассуждал, в каком направлении движется SEO сегодня:
Я вижу сегодня сферу SEO как несколько треков, каждый из которых дополняет друг друга.
Первый из них – это сугубо технический трек, в котором работа оптимизатора помогает бизнесу работать без технических проблем.
Второй трек – это анализ спроса. Оптимизаторы хорошо умеют находить целевые запросы и за счет этого предлагать бизнесу выйти в новые сегменты через создание посадочных страниц. Они полезны не только для продвижения в органическом поиске, но и для лучшей конверсии рекламного трафика.
А третий – это продуктовое SEO. У оптимизаторов высокая насмотренность в их предметной области, они постоянно изучают конкурентную среду и могут предлагать полезные изменения в функциональности сайта для продвижения бизнеса.
SEOnews поздравляет всех SEO-специалистов с их профессиональным праздником. Желаем вам ТОПов, вдохновения, возможностей для роста и развития. Пусть ваши усилия всегда приносят результаты и приводят к заслуженному успеху.