Компания PayPal совместно с исследовательским агентством Data Insight объявила результаты исследования потребительского поведения российских онлайн-пользователей в туристической сфере.
По данным исследованиz, на российском рынкt etravel наблюдается тенденция к росту: в 2014 году онлайн-продажи в этом сегменте превысили показатели 2013 года на 49% и составили 430 млрд $. При этом аудитория сегмента online-travel составляет всего 9 млн пользователей (всего в России 35 млн онлайн-покупателей).
Результаты исследования позволяют сделать следующие выводы:
Продажа авиабилетов — составляет примерно половину туристического рынка в онлайне. На втором и третьем месте оказались железнодорожные билеты и бронирование отелей.
Из ответов о месте назначения, характере поездки и способе оплаты следует, что:
В исследовании приняли участие 4000 пользователей интернета в возрасте от 18 до 64 лет. Опрос проводился по квотной выборке с квотами по полу, возрасту и макрорегиону. Результаты опроса были дополнительно перевзвешены с учетом таких параметров, как стаж пользования интернетом и посещение/непосещение ключевых сайтов, связанных с онлайн-покупками и онлайн-платежами (факт посещения сайта фиксировался техническими средствами TNS).