Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
5 Ноября 2014 в 15:15

4 обновления в Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
0 9748
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords открыл новый месяц сразу тремя обновлениями.

1. У пользователей появилась возможность использовать сразу несколько учетных записей. Теперь для перехода в другой аккаунт не нужно выходить из текущего аккаунта и авторизовываться в новом.

Что это даст пользователям?

  • Возможность одновременного управлениями несколькими аккаунтами в одном браузере.
  • Возможность оставаться авторизованными сразу в нескольких аккаунтах.
  • Экономия времени при переключении между разными учетными записями.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, кликните на «Идентификатор клиента» и нажмите кнопку «Добавить аккаунт».

1.jpg

2. В течение нескольких недель Google AdWords будет выкатывать новый отчет, цель которого показать, как работают объявления с автоматизированными расширениями.

Посмотреть отчет можно будет на вкладке «Расширения объявлений».

Также Google переименовал автоматизированные расширения в аннотации. Эти изменения будут внесены в документацию Справочного центра.

3. В AdWords были добавлены некоторые функции, которые должны сделать управление кампаниями более простым и удобным.

Обновлена таблица загрузки. В официальном блоге AdWords сказано, что в сервис добавлено больше интуитивных форматов электронных таблиц и специальных опций, позволяющих загружать изменения в соответствующие кампании и группы объявлений. Также появилась возможность предварительного просмотра объявлений и проверки на наличие ошибок перед отправкой.

2.png

Кроме того, внесены изменения в процесс редактирования непосредственно в интерфейсе AdWords. Google добавил возможность редактирования геотаргетинга, распространения параметров объявлений на несколько кампаний, а также обновил ряд расширений.

3.png

4. Пользователям, связавшим свои учетные записи AdWords и Google Analytics, в течение ближайших нескольких недель станет доступен отчет о торговых кампаниях. Он будет предоставлять данные о производительности кампаний, а именно о товарных категориях, управляющих вовлечением посетителей, а также о доходах от оптимизации ставок.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть