Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Сентября 2017 в 12:41

3 российские сети монетизации приложений для Android вошли в мировой топ-30

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4498
Подпишитесь на нас в Telegram

3 российские сети для монетизации Android-приложений – Yandex, Appodeal, Mytarget – вошли в мировой ТОП-30 самых популярных сетей, сообщается в исследовании рынка мобильной монетизации Mobbo.

  • Appodeal заняла 16 место среди самых популярных SDK на Android (3,6%),
  • Mytarget (Mail.Ru Group) – 22 место (2,3%).
  • Yandex – 30 место с долей в 1,6%.

mobbo.png

Из российских сетей монетизации на iOS в топ-30 вышла только Appodeal (25 место, 0,6%). Остальные российские сети в топ-30 не вышли.

Доминирующая позиция в этой отрасли остается за Google с ее системой Admob: с помощью нее монетизируется 66% приложений для Android и 82% – для iOS.

Эксперты Mobbo отмечают, что издатели приложений зачастую используют сразу несколько SDK для монетизации.

За первую половину 2017 года наиболее динамично число партнеров-издателей приложений для Android росло у Fyber (393%), Tappx (297%) и Cheetah Mobile (248%).

Mytarget выросла за этот период на 117% (6 место), Yandex – на 85% (14 место), а Appodeal – на 63% (21 место).

Cheetah Mobile также показала самую высокую долю оставшихся клиентов (retention rate) за январь-август 2017 года – 98% на Android и почти 100% на iOS.

Mytarget заняла по этому показателю на Android 4 место (96%), но на iOS не вышла в топ-30.

Appodeal показала высокий retention rate на iOS – 15 место (97%), но не вошла в топ-30 на Android.

Yandex не вошла по проценту оставшихся партнеров за первые восемь месяцев в топ-30 ни на одной из операционных систем.

По данным ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB) Europe, мировые расходы на мобильную рекламу за 2016 год достигли $83 млрд – они выросли по сравнению с 2015 годом на 60,5%.

Согласно подсчетам PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2017 году выручка от мобильной рекламы должна вырасти на 44%. К 2021 году, полагают эксперты, объем выручки достигнет $1 млрд и составит 32% от общей выручки от интернет-рекламы.

C полным текстом исследования Mobbo можно ознакомиться здесь.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть