Аудитория Рунета демонстрирует положительную динамику, как сообщается в последнем отчете
Традиционно пользователи выходят в Интернет у себя дома (88% в исследуемой выборке). На работе соединением с Сетью пользуются 25% населения, в учебных заведениях – только 4%. 30% выходят в онлайн с сотовых телефонов. Значительный темп прироста наблюдается в сегменте аудитории от 45 и старше.
Аудитория ключевых проектов Рунета в марте 2011 года была следующей: Яндекс (34 сервиса) - 28 389,7 тыс. человек, Mail.ru (30 проектов) - 27 794,5 тыс. пользователей, «В Контакте» (Vkontakte.ru и Vk.com) - 23 428,4 тыс., Rambler (29 проектов) - 16 138,5 тыс., рекламной сети «Бегун» – 27 052,4 тыс. 26 609,4, рекламная сеть Soloway - 26 529,7 тыс. 26 290,5 тыс., рекламная сеть Каванга - 22 283,4 тыс. 20 572,8 тыс., ролики Rutube - 11 652,5 тыс.