Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
12 Сентября в 10:08

30% результатов c 1 и 2 страницы выдачи Google не получают кликов вообще

1 2816

От 25% до 30% результатов, ранжирующихся на 1 и 2 странице выдачи Google, вообще не получают кликов. Об этом говорят данные исследования Internet Marketing Ninjas.

CTR в поисковой выдаче Google:

  • Первая позиция – чуть более 21%.
  • Вторая – примерно 10,7%.
  • Третья – 7,6%.
  • №4-8 – от 4,7% до 1,7%.

680x496xnew-ctr-study-01.png.pagespeed.ic.KCNLZQYi4I.png

Таким образом, 1 из 3 или 1 из 4 поисковых сессий проходят без кликов.

Аналитики Internet Marketing Ninjas считают, что пользователи не переходят по ссылкам, расположенным в топе выдачи, из-за распространённости блоков выдачи Сети знаний и Rich Cards.

Стоит отметить, что результаты поиска, расположенные в верхней половине выдачи, имели более высокий CTR по брендированным запросам. Для таких запросов наиболее важны первые три позиции. Данные исследования показали, что 99% всех переходов по таким запросам приходятся на ТОП-3.

Источник: Internet Marketing Ninjas Blog

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Anatolii Ulitovskyi
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Anatolii Ulitovskyi
    неделю назад
    Ни раз просматривал подобные статистики, данные немного отличаются. Возможно надо показывать отдельную статистику

    1. Когда есть объявления по контекстной рекламе, а именно коммерческая тематика. Первые 4 сайта - это контекстная реклама. Получается результаты уже идут с 5 места.

    2. Информационные запросы по проще, там думаю будет более 30% трафика у 1 места, 15% трафика - второе места, 10% - 3 место, а 10 место в районе 3% трафика.

    3. Дл...
    Ни раз просматривал подобные статистики, данные немного отличаются. Возможно надо показывать отдельную статистику

    1. Когда есть объявления по контекстной рекламе, а именно коммерческая тематика. Первые 4 сайта - это контекстная реклама. Получается результаты уже идут с 5 места.

    2. Информационные запросы по проще, там думаю будет более 30% трафика у 1 места, 15% трафика - второе места, 10% - 3 место, а 10 место в районе 3% трафика.

    3. Для локальной выдачи множество показывает карты и региональные представительства.

    В любом случае, показатели кликабельности сильно зависят от привлекательности Вашего title, менее зависимые от description. Важно подбирать релевантное СЯ, грамотно это все распределить по страницам. Написать привлекательный тайтл, можно использовать калькулятор качества - seoquick.com.ua/calculator-title/ Для дискрипшина необходимо устанавливать schema.org. Джон Мюллер заявил, что только 34% сайтов установили это, хотя это очень важный параметр, который позволяет сделать привлекательное описание. Конечно, это не прямой алгоритм ранжирования, но на кликабельность влияет сильно.
    -
    2
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!