Компания CallTouch провела исследование рекламных источников для обращений и заявок. Специалисты проанализировали 1,2 млрд сессий, 16,3 млн звонков и 3,6 млн заявок. Данные собирались в первую очередь по индустриям, где большая часть обращений приходится на звонки – недвижимость, авто, медицина, финансы.
Как показали результаты исследования, 30% обращений в интернете совершается при помощи мобильных устройств. По сравнению с октябрем 2014 года, это число увеличилось на 28%. Основным фактором роста специалисты называют рост количества адаптированных под мобильные устройства сайтов. В данный момент все ведущие автодилеры, застройщики и медицинские компании имеют удобные мобильные версии сайтов.
Бренды, выделяющие средства на рекламу, таргетированную на мобильные устройства, показали высокую конверсию. Высокая эффективность такой рекламы объясняется большей готовностью пользователя совершить обращение, так как на смартфонах и планшетах неудобно долго выбирать товар и гораздо проще сразу позвонить.
Модель поведения пользователей также претерпела изменения. Теперь им не нужно запоминать сайт и искать его десктоп-версию для более тщательного изучения предложения.
По данным CallTouch, в сентябре 2015 года 52% поисковых запросов Google пришлось на мобильные устройства, из них 40% – на смартфоны. Доля обращений с планшетов снижается. Так, за год она упала с 11% до 8%, а количество запросов со смартфонов только увеличилось – с 17% до 22% за год.