4,3 триллиона баннерной рекламы просмотрели американские пользователи в период с декабря 2008г. по ноябрь 2009г. Это на 21% больше, чем годом ранее, констатирует исследование comScore.
Самым крупным издателем за отчетный период стала Yahoo, все сайты компании смогли заработать на баннерной рекламе 521,2 млрд. долларов. На втором месте Fox Interactive Media (куда входит MySpace.com) - 367,6 млрд. долларов и на третьем популярная социальная сеть Facebook.com, сумевшая заработать 329,6 млрд. долларов.
Напомним, в начале февраля агентство MindShare Interaction оценило рынок медийной рекламы в России за 2009г. Объем рынка составил 6,1 млрд. руб. Лидерами среди медийных рекламодателей стали автомобильные (Volkswagen Audi Group, PSA Peugeot Citroen, Toyota Motor Co, Renault-Nissan Alliance) и сотовые (МТС, Мегафон, Билайн) компании, которые активней других увеличивали рекламные бюджеты в Сети. В топ-10 также вошли Samsung и Procter & Gamble.