Компания
Несмотря на все изменения, происходящие в экономике, компании настроены довольно оптимистично. Почти половина опрошенных, конечно, считает, что в прошлом году перспективы казались более радужными, но тем не менее четверть из них видит для себя новые возможности для развития.
В целом 39% респондентов полагают, что кризис вытолкнет с рынка слабых игроков, освободив таким образом место для наиболее эффективных. Почти половина опрошенных не считают, что 2015 год обернется для их бизнеса катастрофой, и только 12% ждут апокалипсиса.
На вопрос о том, как изменения планов отразятся на рекламной политике, 55% респондентов ответили, что будут перераспределять деньги в более надежные продающие каналы, 19% — сократят расходы на рекламу, а 15% — оставят все без изменений.
В исследовании приняли участие 300 представителей компаний малого и среднего бизнеса.