Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
31 Июля 2018 в 17:22

40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы

0 4805

По данным Roistat, средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. ROI таких объявлений в целом положительный – компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывают.

40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы

Однако порядка 40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы. На рекламные сети – 29,26% трат. Стоит отметить, что ROI этого направления отрицательный, так как компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают. Более 8% уходит на соцсети. Здесь предприятия получают на 41% меньше средств, чем вкладывают.

40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы

В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тыс. руб. в месяц – от 155 тыс. руб. у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.

Источник: Пресс-релиз Roistat

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!