85,3% интернет-аудитории США смотрят видео в Сети, сообщает comScore в декабрьском отчете по онлайн-видео. Самым популярным видеохостингом, конечно же, стал YouTube. Согласно данным отчета, в декабре американцы посмотрели 43 млрд. видеороликов, большая часть которых (около 22 млрд.) была просмотрена через YouTube. В списке самых популярных видеохостингов также отметились Yahoo! (630 млн.видеороликов), Facebook (238 млн.роликов) и Microsoft (587,8 млн.) Аудитория YouTube в декабре составила 157 млн., Yahoo! – 53 млн., Facebook – 42 млн. и Microsoft – 41 млн.пользователей.
В среднем каждый американский пользователь провел за просмотром роликов на YouTube в декабре 7,8 часов. Средняя продолжительность пользовательских роликов составила 5,8 минут, а длительность рекламных видео - 24 секунды. Примечательно, что на просмотр видеорекламы пользователи потратили 1,2% от общего времени просмотра видео.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.