
Компания OneSignal провела исследование для определения результативных способов взаимодействия брендов с покупателями.
Также в исследовании отмечается, что уровень вовлеченности вырастает на 83% при настройке персонализированной рекламы по сегментации аудитории, а вовлеченность клиента повышается на 259%, если отправлять ему персонализированные материалы.
Джордж Деглин, генеральный директор OneSignal:
Наши данные показывают, что мобильные устройства могут стать основным каналом для эффективного взаимодействия с клиентами. У всех методов есть свои сильные стороны, поэтому многоканальная стратегия, включающая мобильные и веб-пуши, сообщения в приложениях, SMS и почтовые рассылки, станет ключом к привлечению и удержанию клиентов. Использование дополнительных каналов увеличит вашу клиентскую базу, позволит удержать покупателей и повысить их лояльность.
Напомним, что Google перестанет поддерживать в Sitemap часть тегов для изображений и видео.
Источник: ppc.world
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |