44% мировой выручки от онлайн-рекламы достались Google

Google контролирует 44% доходов мировой онлайн-рекламы, сообщает ZenithOptimedia в недавнем отчете. На фоне заработка Google рекламные доходы других американских компаний кажутся просто ничтожными, однако, вместе им принадлежит 61% всей мировой выручки от рекламы.

Самой доходной рекламой в Сети остается контекстная. На нее рекламодатели в 2011 году потратили около 49% всех бюджетов:

Интернет по прежнему занимает 3 место в мире по рекламным доходам – ему принадлежит лишь 16%. Впереди ТВ (40,2%) и газеты (20%). Однако уже в 2013 году это соотношение должно измениться: по прогнозам ZO Итернет обгонит печатную прессу и займет втрое место.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)