Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Февраля 2008 в 02:56

4,5 миллиона долларов на опрос блогеров

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3275
Подпишитесь на нас в Telegram

Исследовательская компания Peanut Labs заявила о намерении потратить 4,5 миллиона долларов на опрос пользователей социальных сетей. Об этом компания заявила на днях.

Для проведения онлайн-опроса аудитории социалок, компании предоставят 3,2 миллиона долларов фонды Leapfrog Ventures и BV Capital. Остальные 1,3 миллиона долларов – собственные инвестиции Peanut Labs. По словам исполнительного директора и одного из совладельцев компании Муртазы Хусейна, деньги будут потрачены на расширение спектра предоставляемых услуг.

Компания работает с более чем 70 социальными сетями, проводя опросы и выявляя пользовательские потребности среди людей 13- 27 лет. Скорее всего, данные интернет-опросов, при таких не малых вложениях, будут предоставляться рекламодателям за деньги. А при учете тех факторов, что сейчас в сети бум социальных сетей и таргетирование рекламы давно волнует не только поисковики, но и самих рекламодателей, цены на исследование будут соответствовать размаху вложений Peanut Labs.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть