46% пользователей при выборе товаров больше всего ориентируются на отзывы. Описание товаров и брендов важно для 28%, экспертные обзоры – для 13% пользователей, а на мнение близких людей полагаются 10% пользователей. А вот на обзоры блогеров и упоминания в соцсетях смотрят только 2% пользователей, следует из исследования агентства «Ашманов и партнеры».
- Почти 60% пользователей доверяют отзывам, в которых описаны плюсы и минусы. 30% пользователей доверяет только тем отзывам, где подтвержден факт покупки товара.
- 32% пользователей читают отзывы о магазине на специальных сайтах-отзовиках, 30% ― непосредственно на сайте магазина. 16% пользователей ищут отзывы о компании на картах Яндекс и Google, 8% ― в социальных сетях, 7% ― на YouTube. Еще 7% предпочитают лично спрашивать знакомых.
- Почти 80% доверяют обзорам на товар, которые написаны обычными покупателями. Треть пользователей доверяет магазинам, специализирующимся на товаре, и около четверти ― независимым экспертам.
- Наличие негативного отзыва о продукте является отталкивающим от покупки фактором для 30% опрошенных, наличие негативного отзыва о продавце ― для 22%.
- Для 41% пользователей одинаково удобны, как текстово-графические, так и видеообзоры товара. Но при этом 41% потребителей выбирает только текстовые обзоры, а только видео ― 18%.
- Почти половина пользователей — 48% — изучают перед покупкой отзывы и о товарах, и о магазинах.
Напомним, 46% онлайн-покупателей первым делом обращаются к маркетплейсам, когда ищут в информацию о товарах перед покупкой. Основной фактор выбора в пользу поиска на маркетплейсах – наличие скидок и акций.
Источник: AdIndex