Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Июня 2019 в 14:47

49% поисковых сессий в Google завершаются без кликов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7995
Подпишитесь на нас в Telegram

В первом квартале 2019 года 48,96% поисковых сессий не завершались кликами, это на 12% больше, чем в аналогичный период 2016 года. Об этом говорится в отчете агентства SparkToro, основанном на данных, предоставленных компанией Jumpshot.

Всего за первый квартал пользователи США ввели в Google на десктопах и Android-устройствах более 150 млрд запросов. На платные результаты пришлось 7,2% всех кликов, а на сайты, принадлежащие Google, – 12% кликов. На сайты, не принадлежащие Google, пришлось 41,45% кликов.

SparkToro, Рэнд Фишкин

Распределение кликов в поисковой выдаче Google

На каждый платный клик в поиске приходится 11,6 органических. При этом показатель кликабельности по органике упал за три года на 13% – до 47,7%. CTR, наоборот, вырос на 75% – до 3,69%.

Мобильные устройства лидируют по общему объему поискового трафика. Большинство поисковых сессий с нулевыми кликами также приходятся на мобайл.

По мнению основателя SparkToro Рэнда Фишкина, снижение органического трафика с мобильных устройств связано с «агрессивными поисковыми функциями Google и быстрыми ответами». Пользователи не кликают по результатам поиска, если находят искомую информацию прямо в выдаче, в блоке знаний. Рэнд также разделяет страх, что небольшим компаниям вскоре не останется трафика: в последние годы большинство трафика Google в США приходится на Facebook и крупные бренды.

Напомним, на днях Джон Мюллер рассказал, как Googlebot находит сайты без обратных ссылок.

Источник: SparkToro

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть