80% российских рекламодателей отметили перформанс как основную бизнес-задачу на 2023 год, говорится в исследовании агентства Zen Mobile.
Согласно опросу агентства, в этом году бюджеты на перфоманс выросли у 50% респондентов. 20% опрошенных уменьшили расходы на ретаргетинг, а10% – на развитие бренда.
Также в 2023 году рекламодатели начали активно применять системы мобильной аналитики. 45% выбрали AppsFlyer, 38% – AppMetrica, 14% – MyTracker, 13% – Adjust.
Также компании стали чаще обновлять креативы. 19% опрошенных обновляют креативы раз в неделю, 28% – раз в месяц, 9% – раз в квартал.
Основными KPI, на которые ориентировались компании в 2023 году, стали высокий объем действий, оптимальный показатель ROI и возможность детализированной отчетности. 75% компаний предпочитают внутренний анализ KPI, 25% ориентируются на внешние данные рынка.
Самым эффективным каналом мобильного продвижения стали CPI-сети. Также в топ-3 каналов вошли программатик-закупки и ASO.
Одним из ключевых изменений на рекламном рынке, по мнению респондентов, стал закон об обязательной маркировке рекламы. 55% опрошенных уверены, что это приведет к росту стоимости услуг. 21% считают, что закон может привести к катастрофическому падению рынка. 16%, напротив, говорят, что внесенные изменения положительно повлияют на чистоту трафика и уменьшат количество недобросовестных участников.
Напомним, в Москве прошла ежегодная церемония награждения Премии Рунета 2023, на которой в двадцатый раз отметили лучшие проекты в области цифровых достижений.
Источник: Sostav