50% пользователей проведут новогодний шопинг онлайн

Яндекс узнал ожидания пользователей от новогодних распродаж, а также изучил пользовательские запросы во время январских каникул.

Как выяснилось, 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж, и 88% из них уже составили списки покупок. Почти 50% пользователей будут искать товары в интернете, а 36% совместят онлайн с обычными магазинами.

Что пользователи планируют приобрести:

  • одежда и обувь — 63%,
  • косметика и парфюмерия — 42%,
  • техника и электроника — 21%.

Также Яндекс изучил, как возрастает спрос на отдельные товары в январе:

  • инвентарь для зимних видов спорта — на треть,
  • товары для детей — на 25%,
  • игровые приставки — на 20%,
  • телевизоры — на 17%,
  • умные гаджеты — на 16%,
  • парфюмерия — на 15%.

Также на январских каникулах вырастает спрос на развлечения. Пользователи ищут:

  • шоу — в четыре раза чаще,
  • кинотеатры — в три раза,
  • боулинг, аквапарк — в два раза,
  • путешествия на один день — на 85%,
  • парки развлечений — на 71%,
  • горнолыжные курорты — на 65%,
  • караоке — на 40%,
  • театры и экскурсии — на 25%.

Также прослеживается желание пользователей изменить свою жизнь с нового года. В два раза чаще ищут курсы и школы, а  также растет число запросов о натуральных продуктах (на 107%) и о правильном питании (на 78%).

Источник: Пресс-релиз Яндекса


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)