Больше половины продавцов на маркетплейсах используют внешнюю рекламу для продвижения, показал опрос, проведенный Яндекс Маркетом. Эксперты опросили более 1000 человек – как действующих продавцов на трех крупнейших маркетплейсах, так и тех, кто только планирует начать продажи на площадках.
Ключевые выводы исследования
- 57% продавцов на маркетплейсах используют внешний трафик, привлеченный с помощью Яндекс Директа, размещений у блогеров, прямых ссылок на товары для продвижения своих магазинов. Особенно этот инструмент популярен среди представителей среднего и крупного бизнеса – им пользуются в 7 из 10 случаев.
- Более 80% действующих продавцов отмечают, что внешняя реклама помогает нарастить обороты. Кроме того, 48% опрошенных предпринимателей сообщили, что внешняя реклама увеличивает количество контактов с магазином.
- 46% респондентов также считают, что конкуренция за внимание покупателя для внешней рекламы ниже, чем у внутреннего продвижения на маркетплейсах. 30% – уверены, что привлекать дополнительный трафик в ряде случаев может быть дешевле, например, сотрудничая с блогерами по бартеру.
- Чаще всего продавцы испытывают проблемы с внешней рекламой, так как не знают, как анализировать ее эффективность (48%). Чтобы больше узнать об инструменте, 48% предпринимателей проходят обучения от маркетплейсов, 34% – от блогеров-экспертов.
- Пользователи, которые только планируют начать продажи на маркетплейсах, пока не так активно интересуются темой продвижения – 33% из них не проходили обучение по внешнему трафику, против 19% среди действующих.
Напомним, ранее компания Adventum представила исследование развития рынка онлайн-продаж.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета