LoginRadius опубликовала
Цель исследования: помочь в оптимизации логина при помощи социальных сетей на сайте, определив предпочтения пользователей.
В четвертом квартале 2014 года самой популярной соцсетью остается Facebook (65%). На втором месте Google Plus (25%).
Количество людей старшего поколения также растет — в 4 квартале 2014 года эта группа увеличилась на 60%.
В начале 2013 года разница в предпочтениях мужчин и женщин составляла 30%. К четвертому кварталу 2013 года разрыв сократился до 10%, а к концу 2014 года исчез окончательно.
Доля устройств на Android удвоилась, также наблюдается рост логинов с iPhone.
В четвертом квартале 2014 года логинов с мобильных устройств не превзошло десктоп, но увеличилось: 29% к концу 2014 года против 13% в 2013.
Из проанализированной LoginRadius базы Facebook для социального логина предлагают 97% сайтов. Далее идут Google, Twitter и LinkedIn.