Сегодня в Яндексе появилась возможность
Так, теперь можно добавлять следующую информацию к результатам поиска.
Страховые компании: виды осуществляемого страхования, возможность доставки полиса.
«Рукодельные» магазины: основной перечень товаров, наличие интернет-магазина, обучающих мастер-классов.
Школы йоги: виды йоги, стоимость годового абонемента, наличие обучения инструкторов.
Театры: жанровая направленность, цена билетов.
Службы доставки еды: виды кухни, минимальная сумма заказа.
Интернет-провайдеры: виды дополнительных услуг, время, необходимое для подключения, и т.д.
Данной дополнительной информацией можно будет "зацепить" пользователя, считает Алексей Елфимов, руководитель поискового продвижения i-Media. С другой стороны, взаимодействие пользователя со сниппетами может являться сегодня "поведенческим фактором" ранжирования Яндекса. Алексей сообщил, что специалисты агентства используют сниппеты в работе над сайтами, и сейчас уже проводятся исследования их влияния на позииции ресурсов, однако, достаточного числа данных еще не накоплено.