Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Июля 2024 в 12:20

6 причин, почему журналисты вас игнорируют

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4722
Подпишитесь на нас в Telegram

Как строить коммуникацию с журналистами на Pressfeed, чтобы они не включали вас в условный «черный список»? Технически такой функции на платформе нет, но журналисты могут устроить «теневой бан» своими силами. Например, начать игнорировать поступающие от вас ответы.

6 типичных причин, почему спикеры попадают в «бан»

1. Обещал прислать комментарий и пропал.

Перед журналистом стоят дедлайны по сдаче материала. Он ожидает обещанный вами комментарий и не получает его. Приходится срочно искать замену. Неудивительно, что он будет зол на вас и запомнит как необязательного эксперта, с которым больше не стоит связываться.

2. Игнорировал вопросы от журналиста.

Ошибка многих спикеров – отправить ответ и забыть о нем. Часто журналисты оставляют в комментариях дополнительные вопросы, просят фото и другие данные. Не дождавшись реакции, могут отклонить ваш ответ и отметить как эксперта с низкой вовлеченностью.

3. Задавал слишком много вопросов.

Ситуация наоборот. Эксперт задает большое количество уточняющих вопросов по запросу, где всё это уже прописано. Невнимательный и постоянно отвлекающий своими комментариями спикер тоже с большой вероятностью попадет в бан.

4. Присылал ответы, не отвечающие требованиям в запросе.

Например, в запросе указан объем комментария до 2500 знаков, а эксперт написал «полотно» на 5 тысяч. Или указана одна тема, а отправленный ответ совсем о другом. Игнорирующий требования журналистов эксперт вряд ли станет постоянным спикером изданий.

5. Присылал неуникальные тексты или тексты, написанные нейросетью.

В обоих случаях высоки риски отклонения ответа. А если такое будет повторяться постоянно, то журналист перестанет реагировать на ваши комментарии.

6. Рекламировал компанию и услуги.

Напоминаем, что на платформе журналисты размещают запросы к некоммерческим публикациям. С помощью комментариев вы можете демонстрировать свою экспертизу, но прямая реклама компании и услуг запрещена.

Как завоевать лояльность журналиста?

Будьте вежливы, при отправке комментария обращайтесь к журналисту по имени и в двух-трех словах объясняйте, кто вы.

При подготовке ответов следите, чтобы они четко отвечали на вопросы журналиста, были написаны простым и понятным языком и несли в себе действительно полезную и важную экспертную информацию.

Не забудьте поблагодарить журналиста после выхода публикации с вашим участием.

Если на правильную коммуникацию не хватает времени, можно делегировать работу профессионалам.

Источник: «Куратор-Копирайтер» от Pressfeed

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть