Рынок SMB: Не спешите нас хоронить!

Компания Aori провела исследование среди представителей малого и среднего бизнеса, чтобы выяснить, с каким настроением сегмент SMB входит в новый год и как планирует тратить деньги.

Больше половины компаний (63,6%) влияние кризиса заметили, но продолжают работу и стараются подстраиваться под изменившиеся условия. 22,7% влияния кризиса на бизнес не ощутили, но все же думают об оптимизации. А вот 9% респондеyтов не только не заметили влияния кризиса, но и чувствуют себя хорошо.


Если говорить о планах на будущее, то 60,9% респондентов оптимистично ожидают роста показателей. 30,4% думают, что все останется по-прежнему. И 8,7% ожидают снижения основных показателей. При этом 52,2% опрошенных планируют оставить свой рекламный бюджет без изменений; 34,8% станут тратить больше денег на рекламу, опасаясь конкуренции. И всего 13% решили сократить рекламные расходы.

А вот какие рекламные каналы представители SMB считают эффективными:


Опрос Aori проводился среди 1800 клиентов сервиса, представляющих категорию малого и среднего бизнеса. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)