Согласно данным исследования от компании Millward Brown, интернет-аудитория понимает разницу между мобильными приложениями и мобильным интернетом, но использует их по-разному.
Эксперты Millward Brown рассказали, что 61% владельцев смартфонов минимум 1 раз в день открывает браузеры на своих мобильных устройствах, и тратит на них около 31 минуты в день. Однако приложения пользуются большей популярностью. Так, например, на смартфонах 50% респондентов установлено от 40 до 70 приложений, но используется всего 4-6 в день.
Основными причинами удаления приложений являются:
Редкое использование.
Необходимость очистить память мобильного устройства.
Приложение потребляет слишком много энергии.
Нашлась альтернатива старому приложению.
Технические неполадки в работе приложения.
Приложение посылало слишком много уведомлений.
Приложением слишком сложно пользоваться.
Приложение отвлекало от других дел.
Аналитики также отметили, что приложения в основном используются для постоянного взаимодействия, а мобильный поиск – для поиска брендов и их сравнения.
Основными преимуществами приложений были названы:
Большее удобство за счет быстрого доступа к функционалу.
Возможность легко переключаться между брендами для сравнения информации.
Не требуется загрузка большого числа приложений.
Поиск информации происходит так же, как и на десктопах.
Более подробно ознакомиться с исследованием можно здесь.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.