Согласно данным исследования от компании Millward Brown, интернет-аудитория понимает разницу между мобильными приложениями и мобильным интернетом, но использует их по-разному.
Эксперты Millward Brown рассказали, что 61% владельцев смартфонов минимум 1 раз в день открывает браузеры на своих мобильных устройствах, и тратит на них около 31 минуты в день. Однако приложения пользуются большей популярностью. Так, например, на смартфонах 50% респондентов установлено от 40 до 70 приложений, но используется всего 4-6 в день.
Основными причинами удаления приложений являются:
Аналитики также отметили, что приложения в основном используются для постоянного взаимодействия, а мобильный поиск – для поиска брендов и их сравнения.
Основными преимуществами приложений были названы:
Главными плюсами мобильных интернет-браузеров являются:
Более подробно ознакомиться с исследованием можно здесь.