Метаописания и названия брендов являются главными факторами, когда пользователи решают, на какую ссылку в выдаче им кликнуть. Такими результатами исследования поделилась компания Ignite Visibility. Эксперты опросили более 500 пользователей от 25 до 60 лет и узнали, чем руководствуются люди, когда переходят по ссылкам в результатах поиска.
Ключевые выводы исследования
- На вопрос «Какой фактор повлиял на решение кликнуть на результат поиска?» 62,9% респондентов сообщили, что это метаописание. 24,2% респондентов сказали, что это название компании. Для 13% важен оказался заголовок сниппета.
- 55,1% пользователей заявили, что кликают в выдаче только на сайты брендов, названия которых знают.
- 55,5% опрошенных сообщили, что блоки с ответами и другие функции SERP улучшили результаты поиска.
- 66,7% пользователей признались, что увеличение количества рекламы в Google заставит их реже пользоваться этим поисковиком.
- 67% респондентов сказали, что не хотят видеть рекламу других компаний по брендовым запросам.
Напомним, ранее вышел опрос, который показал, с какими проблемами сталкиваются SEO-специалисты в своей работе.
Источник: Search Engine Land