Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
3 Февраля 2020 в 18:13

63% пользователей кликают по ссылкам в выдаче, если им нравится метаописание

1 6384

Метаописания и названия брендов являются главными факторами, когда пользователи решают, на какую ссылку в выдаче им кликнуть. Такими результатами исследования поделилась компания Ignite Visibility. Эксперты опросили более 500 пользователей от 25 до 60 лет и узнали, чем руководствуются люди, когда переходят по ссылкам в результатах поиска. 

Ключевые выводы исследования 

  • На вопрос «Какой фактор повлиял на решение кликнуть на результат поиска?» 62,9% респондентов сообщили, что это метаописание. 24,2% респондентов сказали, что это название компании. Для 13% важен оказался заголовок сниппета. 

Метаописания и названия брендов являются главными факторами, когда пользователи решают, на какую ссылку в выдаче им кликнуть

  • 55,1% пользователей заявили, что кликают в выдаче только на сайты брендов, названия которых знают. 
  • 55,5% опрошенных сообщили, что блоки с ответами и другие функции SERP улучшили результаты поиска. 
  • 66,7% пользователей признались, что увеличение количества рекламы в Google заставит их реже пользоваться этим поисковиком. 
  • 67% респондентов сказали, что не хотят видеть рекламу других компаний по брендовым запросам. 

Напомним, ранее вышел опрос, который показал, с какими проблемами сталкиваются SEO-специалисты в своей работе. 

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Павел Андрейчук
    51
    комментарий
    0
    читателей
    Павел Андрейчук
    2 месяца назад
    500 пользователей это конечно очень релевантная выборка, без сомнений.
    А по хорошему исследования на основе опросов  делать не очень эффективно, человек часто отвечает одно, а делает по факту- совсем иное.
    -
    7
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!