4 Февраля 2010 в 18:31

64% компаний увеличат бюджеты на SEO

0 1420

64% компаний собираются повысить рекламные бюджеты на поисковую оптимизацию в 2010 году, а 51% хочет больше вкладывать в контекстную рекламу. ОБ этом говорят результаты опроса, который был проведен в декабре 2009 и январе 2010 года двумя исследовательскими компаниями (pdf). Большое количество компаний заразились идеей продвижения в социальных сетях: 70% опрошенных будет заниматься рекламой своей продукции и услуг в Facebook и Twitter.

Гораздо меньше компаний собираются увеличивать бюджеты на традиционные СМИ. Только 17% компаний будут тратить больше на рекламу в печатных СМИ. Если говорить о том, что сдерживает рекламодателей больше рекламироваться в Сети, то основным фактором является ограниченный размер маркетингового бюджета. Так ответили 41% опрошенных компаний.

В исследовании принимало участие больше 1000 компаний со всего мира, но большинство из них находятся в США и Великобритании. Из общих итогов опроса можно отметить, что только 13% рекламодателей планируют уменьшить свои рекламные бюджеты в 2010 году. Остальные компании будут либо повышать (46%) их, либо оставлять неизменными (42%).

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть