Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
1 Февраля 2016 в 13:32

64% покупок в интернете приходятся на одежду

Россия +7 (909) 261-97-71
1 5813
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитическая компания Nielsen провела исследование покупательского поведения российских пользователей в сети.

Оказалось, что 89% пользователей хотя бы раз что-то покупали в интернете. За прошедшие полгода 64% респондентов совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах, и 6% из них вообще обращаются только к иностранным ретейлерам.

В качестве устройств, используемых для онлайн-покупок, лидируют компьютеры или ноутбуки (91%), следом идут смартфоны (14%) и планшеты (12%).

Самыми популярными товарами оказались одежда (64%), потребительская электроника (50%) и средства для ухода за собой (46%).

Одежда

64%

Потребительская электроника

50%

Средства для ухода за собой

46%

Книги и журналы

45%

Мобильные гаджеты

44%

Билеты на мероприятия

40%

Бытовая химия

25%

Подгузники

25%

Продукты

25%

Корма для животных

18%

Источник: the-village.ru

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Как насчёт автомобильных принадлежностей? Их не учитывали в рейтинге, или слишком малый процент?
    С уважением, команда сайта vivaseo.ru/
    SEO оптимизация и продвижение.
    -
    3
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть