Аналитическая компания Nielsen провела исследование покупательского поведения российских пользователей в сети.
Оказалось, что 89% пользователей хотя бы раз что-то покупали в интернете. За прошедшие полгода 64% респондентов совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах, и 6% из них вообще обращаются только к иностранным ретейлерам.
В качестве устройств, используемых для онлайн-покупок, лидируют компьютеры или ноутбуки (91%), следом идут смартфоны (14%) и планшеты (12%).
Самыми популярными товарами оказались одежда (64%), потребительская электроника (50%) и средства для ухода за собой (46%).
Одежда |
64% |
Потребительская электроника |
50% |
Средства для ухода за собой |
46% |
Книги и журналы |
45% |
Мобильные гаджеты |
44% |
Билеты на мероприятия |
40% |
Бытовая химия |
25% |
Подгузники |
25% |
Продукты |
25% |
Корма для животных |
18% |
Источник: