По данным исследования британского агентства John Cabot, 46% пользователей реагируют на предупреждения браузеров о незащищенных сайтах, а две трети сразу покидают такие ресурсы. Подобные предупреждения выводятся для HTTP-ресурсов.
Результаты исследования показали, что предупреждения влияют как на поведение пользователей, так и восприятие бренда. Однако только 47% респондентов понимают, что значат такие оповещения. 46% не стали бы вводить свои ФИО и финансовые данные на незащищенных ресурсах, а 64% немедленно покинут ресурс, помеченный как небезопасный.
Когда пользователи видят предупреждение о небезопасном ресурсе, они опасаются следующих ситуаций:
Некоторые пользователи также опасаются, что злоумышленники продадут их историю поиска.
Напомним, Google Chrome с июля 2018 года помечает все HTTP-сайты как небезопасные. Защищенный протокол HTTPS является одним из факторов ранжирования Google. Яндекс, в свою очередь, заявляет, что ресурсы на HTTPS лучше ранжируются в его выдаче.
Источник: realbusiness.co.uk