65% трафика, который получают сайты электронной коммерции, приходится на мобильные устройства. Такие данные представила компания SaleCycle, которая изучила показатели 500 крупных сайтов из сферы ecommerce за 2019 год.
Ключевые выводы исследования
- На долю мобильного трафика приходится 65% от всего трафика сайтов электронной коммерции. Также на мобильные устройства приходится 53% продаж.
- Самая большая доля мобильного трафика у продавцов модной одежды – 75%. У них же самая высокая доля мобильных продаж – 67%. Эксперты объясняют это тем, что основная аудитория таких сайтов – молодые пользователи смартфонов, поэтому магазины вынуждены, в первую очередь, оптимизировать сайты для мобильных устройств и делать удобным изучение и покупку товаров со смартфонов.
- Для сферы путешествий трафик с мобильных устройств составляет 53%, а основные продажи (71%) приходятся на десктопы. Эксперты полагают, что это связано с тем, кто клиенты осуществляют первоначальный поиск с мобильных устройств, а затем используют компьютеры, чтобы убедиться, что покупка безопасна.
- Самые низкие показатели Abandonment rate (доля потерянных обращений) зафиксированы у сайтов, торгующих продовольственными товарами – 76,1%.
- Потребители, которые покупают с десктопных устройств, тратят в среднем за $73 больше, чем мобильные пользователи.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что поиск остается главным источником трафика и доходов для интернет-магазинов.
Источник: SaleCycle