Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
5 Февраля в 14:46

53% продаж интернет-магазинов приходится на мобильные устройства

0 4316

65% трафика, который получают сайты электронной коммерции, приходится на мобильные устройства. Такие данные представила компания SaleCycle, которая изучила показатели 500 крупных сайтов из сферы ecommerce за 2019 год. 

Ключевые выводы исследования 

  • На долю мобильного трафика приходится 65% от всего трафика сайтов электронной коммерции. Также на мобильные устройства приходится 53% продаж. 
Исследование показало, что 65% трафика интернет-магазины приходится на мобильные устройства, а число продаж с мобильных составляет 53% 
  • Самая большая доля мобильного трафика у продавцов модной одежды – 75%. У них же самая высокая доля мобильных продаж – 67%. Эксперты объясняют это тем, что основная аудитория таких сайтов – молодые пользователи смартфонов, поэтому магазины вынуждены, в первую очередь, оптимизировать сайты для мобильных устройств и делать удобным изучение и покупку товаров со смартфонов.
  • Для сферы путешествий трафик с мобильных устройств составляет 53%, а основные продажи (71%) приходятся на десктопы. Эксперты полагают, что это связано с тем, кто клиенты осуществляют первоначальный поиск с мобильных устройств, а затем используют компьютеры, чтобы убедиться, что покупка безопасна. 
Самая большая доля мобильного трафика у продавцов модной одежды – 75%
  • Самые низкие показатели Abandonment rate (доля потерянных обращений) зафиксированы у сайтов, торгующих продовольственными товарами – 76,1%. 
Самые низкие показатели Abandonment rate (доля потерянных обращений) зафиксированы у сайтов, торгующих продовольственными товарами
  • Потребители, которые покупают с десктопных устройств, тратят в среднем за $73 больше, чем мобильные пользователи. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что поиск остается главным источником трафика и доходов для интернет-магазинов. 

Источник: SaleCycle

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!