Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
5 Августа 2020 в 14:49

66% потребителей выбирают онлайн-продавца на основе удобства сайта

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6573
Подпишитесь на нас в Telegram

Catalyst и Kantar выпустили исследование по состоянию рынка электронной коммерции в 2021 году в США. В рамках исследования эксперты опросили 500 покупателей и 200 маркетологов из сферы e-commerce. Опрос проходил с марта по май 2020 года. 

Ключевые выводы исследования 

  • Сфера электронной коммерции по итогам 2020 года вырастет на 22%. 
  • 37% потребителей посещают сайты или приложения магазинов перед тем, как совершить покупку. 
  • 66% пользователей выбирают продавца, ориентируясь на удобство платформы. Для 47% важна стоимость товаров. 52% ориентируются на ассортимент, 57% учитывают при выборе продавца собственную покупательскую способность. 
  • 54% пользователей признались, что вспоминали о приобретении определенного товара или задумывались о необходимости покупки благодаря рекламе. 20% опрошенных сообщили, что реклама оказалась полезной для совершения покупки. 
  • Чаще всего покупатели (66%) знакомятся с продуктами и вдохновляются на покупки через онлайн-каналы. 64% респондентов открыли для себя новые бренды в Twitter, 50% опрошенных на покупку вдохновил Instagram. 
66% потребителей выбирают онлайн-продавца на основе удобства сайта
  • Лучшим каналом маркетинга представители e-commerce считают Facebook (72%). Далее следуют Google (67%), Instagram (61%), Twitter (50%) и Amazon (49%). 
  • Большинство маркетологов (90%) сообщили, что увеличили затраты на продвижение хотя бы в одном медиаканале. 19% опрошенных увеличили бюджеты на соцсети, 15% – на продвижение в email-рассылках, 13% – на рекламу в YouTube, 12% – в поисковых системах. 

С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, почему пользователи подписываются на email-рассылки. 

Источник: AdIndex

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть