Оказывается, американские пользователи активно юзают сервис микроблогинга Twitter не только для того, чтобы рассказать всему миру о том, что происходит в их жизни, но и для того чтобы, например получить скидку. Согласно исследованию, проведенному маркетинговой компанией Lab42, так поступают 66% пользователей Twitter в США. А вот «следить» за интересными твитами предпочитают только 47% пользователей. 48% участвуют в различных викторинах, а 30% - используют микроблоги для получения клиентского сервиса.
Американцы избирательны и в количестве пользователей, за твитами которых стоит следить. Треть из них имеет 1-5 «любимцев», а вот 8% читают микроблоги более чем 50 аккаунтов. Среди наиболее популярных – аккаунты певицы Lady Gaga и американского президента Барака Обамы.
10% пользователей также признались, что не знают, что такое хэштег (#) и для чего он нужен.