Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Октября 2015 в 17:42

7 факторов успешного бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
1 39644
Подпишитесь на нас в Telegram

Мировой эксперт в области психологии успеха Брайан Трейси в книге «Как управляют лучшие» рассказывает о семи ключевых факторах, которые определяют успех компании. Представляем вам обзор книги.

1. Производительность

Каждая компания подчиняется законам экономики. Чтобы достичь более высоких уровней производительности при тех же вложениях в активы, следует делать больше, а тратить меньше и постоянно находить способы выпускать такое же количество продукта того же качества при более низких затратах.

Призывайте всех сотрудников компании высказывать идеи и предложения о том, как уменьшать расходы без ущерба качеству продукта или услуги. Задерживайте и отсрочивайте все второстепенные расходы. Лучше взять в лизинг, чем купить; аренда предпочтительнее лизинга, а брать взаймы лучше, чем арендовать. Применяйте творческий подход и изобретательность, чтобы сделать больше при меньших затратах.

Кроме того, посмотрите на свою компанию глазами кризис-менеджера. Если бы она оказалась на грани банкротства, какие затраты вы сократили бы и насколько быстро?

2. Удовлетворенность клиента

Удовлетворенность клиента определяет длительный успех в бизнесе, и цель любой компании — привлечь и удержать клиента. Все действия, направленные на повышение удовлетворенности клиентов, делают их лояльными и заставляют покупать снова и снова. В современных условиях эта задача должна быть в центре внимания лидеров бизнеса.

Попросите своих клиентов оценить вашу компанию по шкале от 1 до 10. Согласно исследованиям Райхельда, на клиентов, поставивших 9 или 10 баллов, приходится 85 процентов повторных покупок и рекомендаций вашей компании другим людям. Когда компании стараются улучшить эту оценку, их продажи и прибыли начинают быстро расти. Будьте в их числе.

btracy.jpg

3. Прибыльность

Успех в бизнесе определяется тем, насколько общие затраты на приобретение и удовлетворение клиента ниже суммы, получаемой от продажи продукта.

Выясните, какие 20 процентов клиентов покупают 80 процентов продуктов и услуг вашей компании, а затем определите, какие 20 процентов клиентов приносят ей наибольшую прибыль. Часто эти группы не совпадают. Исправьте эту ситуацию.

4. Качество

Для выживания в бизнесе необходимо обязательно достигать и поддерживать высокие стандарты качества по сравнению с конкурентами.

Иногда одна прекрасная идея о том, как изменить восприятие клиентами качества, которое предоставляет ваша компания, может позволить вам продавать гораздо больше продуктов на высококонкурентном рынке. Всего одно усовершенствование может дать вам преимущество в удовлетворении клиента. Одно улучшение в обращении с клиентами заставит их возвращаться к вам снова и снова. Найдите то, что вы можете улучшить в своём бизнесе и порадуйте клиентов.

5. Инновации

Многие специалисты в области управления считают, что инновации — это ключ к деловому успеху. И, безусловно, они правы.

Создайте в компании культуру инноваций, чтобы все постоянно стремились развивать новые, усовершенствованные продукты и услуги, методы работы, маркетинга и продаж, а также улучшения сервиса. Приветствуйте новые идеи и предложения; будьте готовы к многочисленным пробам и ошибкам. Вознаграждайте за инициативу.

6. Развитие организации

Финансовая организация должна развиваться. Постоянно ищите способы улучшить результаты. Реорганизуйте людей и ресурсы, перемещая их туда, где они могут принести бизнесу больше пользы. Чтобы компания функционировала на самом высоком уровне продуктивности и эффективности.

W_150529-Brian-Tracy-RSN-2770-670x410-702x335.jpg

7. Развитие сотрудников

Почти все компании утверждают: «Люди — наш важнейший актив!» Но лишь у немногих слова не расходятся с делом. Однако среднестатистический человек реализует в работе не более 50 процентов своего потенциала. Следовательно, повысить эффективность работы компании можно путем раскрытия потенциала каждого сотрудника.

Создать и поддерживать атмосферу большого доверия — одно из самых важных достижений лидера, особенно в периоды неопределенности. Руководитель обязан выявлять лучшее в своих сотрудниках. Люди проявляют себя лучше всего, когда чувствуют себя уверенно, в безопасности, пользуются уважением окружающих, в том числе и вашим, и знают, что их ценят и им доверяют.

По материалам книги «Как управляют лучшие»

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Jovan Jovanovic
    2
    комментария
    0
    читателей
    Jovan Jovanovic
    больше года назад
    Конкурентная борьба. Атаковать агрессивно или защищать свою нишу? Мы поможем с выбором стратегии. pr24.io
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть