Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Декабря в 15:38

70% пользователей могут определить контент, созданный ИИ

Россия +7 (909) 261-97-71
0 705
Подпишитесь на нас в Telegram

Искусственный интеллект из экспериментальной технологии превратился в основной инструмент производства контента, но его восприятие аудиторией и бизнесом кардинально различается. К такому выводу пришли эксперты Rambler&Co и коммуникационного агентства LAMPA. Они опросили 127,7 тыс. пользователей, чтобы выяснить, как аудитория относится к сгенерированному контенту.

Ключевые выводы исследования

  • 82% пользователей заметили, что за последний год ИИ-контента в интернете стало больше. Для 65% опрошенных столкновение с таким контентом стало ежедневной практикой.
  • 70% респондентов говорят, что почти всегда или часто могут определить сгенерированный ИИ контент.
  • К наиболее заметным признакам ИИ пользователи относят: слишком «стерильный» или чрезмерно идеальный визуал (20%), чересчур «гладкий» стиль текста (14%), использование шаблонных оборотов речи (13%), ошибки (13%), странные детали на изображениях (13%), ненатуральную дикцию или движения (13%) и проблемы с синхронизацией в видео (10%).
  • Исследование выявило важный для брендов момент: сокрытие факта использования ИИ ведет к ухудшению отношения у 56% аудитории. Для 26% отсутствие маркировки, что контент был сгенерирован ИИ, является сигналом нечестности компании.
  • Несмотря на неоднозначное отношение пользователей, бизнес наращивает использование ИИ. В 2025 году упоминание ИИ в брифах выросло более чем в два раза (с 15% до 35-40%).
  • Около 40% обращений к ИИ – сегмент малого и среднего бизнеса. Основная мотивация для них – снизить издержки и повысить скорость производства контента.
  • На втором месте (15) – e-commerce и маркетплейсы. Они применяют ИИ для автоматизации карточек товаров, описаний, промобаннеров и коротких видео.
  • IT-сектор (11%) прибегает к таким инструментам для тестирования гипотез, а также разработки креативных концепций.

Напомним, ранее вышло исследование Яндекса, которое показало, что более 70% крупных российских компаний применяют генеративный искусственный интеллект хотя бы в одном бизнес-процессе.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: Rambler&Co

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть