9 Февраля 2016 в 16:13

71% россиян сомневаются в качестве товаров с Aliexpress

1 3872

Специалисты из promokodabra.ru провели исследование, посвященное популярности в России китайских интернет-магазинов. Выяснилось, что только 4,9% россиян негативно воспринимают увеличение числа китайских товаров на российском рынке. 58,6% тепло восприняли рост числа товаров из Китая, подчеркивая, что качество продукции заметно повысилось.

76,7% жителей России приобретают китайские товары, а 65,4% делают это онлайн. Популярность китайской продукции обеспечивают сервис AliExpress, а также экономический кризис, вынудивший россиян значительно пересмотреть сумму среднего чека.

Качество китайских товаров вызывает вопросы у 71% респондентов, но ценовая политика и ассортимент товаров делают продукцию китайских ритейлеры наиболее конкурентоспособной на отечественном рынке (по мнению 81% опрошенных).

abur.png

Средний чек 40% россиян при покупке в китайских интернет-магазинах не превышает 3000-4000 руб. При этом, 74,5% респондентов готовы отдать до 10 000 за китайские гаджеты. Стоит отметить, что средний чек в российских интернет-магазинах составляет 6500 руб.

abur2.png

Популярность китайских интернет-магазинов вызывает недовольство со стороны как российских чиновников, так представителей бизнес-сообщества. Камнем преткновения, как обычно, стала недополученная прибыль.

Источник: Промокодабра
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Андрей Колесов
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Андрей Колесов
    6 месяцев назад
    Всегда радовало понятие недополученной прибыли - это звучит как недограбленное добро)
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть