Компания Sape провела исследование рынка SEO и линкбилдинга за рубежом. Согласно данным, полученном в ходе опроса, 72,8% зарубежных специалистов отмечают рост спроса на услуги SEO в 2024 году, 15% респондентов полагают, что спрос на поисковую оптимизацию не изменился, а 12,2% считают, что он снизился.
Другие выводы исследования
- Ключевым фактором успешного ранжирования в Google, по мнению 62% опрошенных, является линкбилдинг.
- Основным методом для получения ссылок для продвижения являются гестпосты. Кроме того, специалисты используют аутрич-механики и покупают ссылки.
- Самый распространенный тип используемых ссылок – с параметром Dofollow, так как они позволяют передавать ссылочный вес.
- Также зарубежные SEO-специалисты включают в стратегии линкбилдинга простановку ссылок из социальных сетей, хотя официально Google не учитывает их при ранжировании сайтов.
- На третьем месте по популярности – бессылочные упоминания брендов.
- Инструменты на основе искусственного интеллекта для автоматизации работы используют 83,7% опрошенных, 60,6% респондентов делают это регулярно.
- 55% специалистов используют ИИ как вспомогательный инструмент, чтобы придумывать идеи для контента на сайт. 48% создают с их помощью заголовки, метатеги или альтернативный текст изображений. Треть опрошенных – подбирают ключевые слова. Генерируют изображения с помощью нейросетей 17% SEO-специалистов.
Ознакомиться с полным исследованием можно по ссылке.
В опросе приняли участие более 500 иностранных специалистов – сотрудников агентств, inhouse-специалистов, консультантов и фрилансеров.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что стоимость клика в интернете снизилась до 46,4% за год.
Источник: пресс-релиз Sape