Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Ноября в 13:24

73% компаний привлекают для рекламного продвижения агентства. Исследование

Россия +7 (909) 261-97-71
0 569
Подпишитесь на нас в Telegram

Российский бизнес, особенно средний и крупный, в вопросах рекламы в значительной степени полагается на внешних подрядчиков. Согласно новому исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), 73% компаний привлекают для рекламного продвижения специализированные агентства. Для сравнения, собственные рекламные команды есть у 62% респондентов, а к фрилансерам и консультантам обращается 32%.

При этом 64% респондентов, сотрудничающих с агентствами, передают им на аутсорсинг более половины рекламных работ, а 14% работают по модели полного аутсорсинга. Наиболее востребованными услугами агентств стали разработка рекламной стратегии (71%) и медиапланирование (62%).

73% компаний привлекают для рекламного продвижения агентства

В числе главных преимуществ работы с агентствами респонденты назвали:

  • доступ к профильной экспертизе (61%);
  • оптимизацию затрат (45%);
  • экономию времени (41%).

К основным сложностям отнесли недостаточное понимание агентствами специфики бизнеса, проблемы в коммуникации и зависимость результатов от конкретной команды.

Среди плюсов проведения кампаний собственными силами респонденты отметили:

  • глубокое знание продукта и бизнеса (58%);
  • контроль над процессами (46%);
  • оперативность и гибкость принятия решений (44%).

К трудностям причислили недостаток опыта у внутренней команды, высокие затраты на подбор и обучение персонала и риск профессиональной замкнутости.

Компании, использующие оба подхода, отметили, что с агентствами достигают лучших результатов по количеству лидов (55% против 45%), стоимости одного лида (60% против 40%) и ROMI (54% против 46%). В то же время кампании, проведенные самостоятельно, демонстрируют преимущества в скорости запуска (58% против 42%) и эффективности с точки зрения затраченных финансовых ресурсов (53% против 47%).

Перспективы рынка рекламного аутсорсинга выглядят так: 31% компаний планируют увеличить объем сотрудничества с агентствами в ближайшие 1–2 года, а 45% будут поддерживать его на текущем уровне. Среди тех, кто намерен наращивать взаимодействие, 59% собираются увеличить долю услуг в области SMM и performance-маркетинга, 53% – в сфере закупки рекламы, а 45% – в области аналитики и отчетности.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что бюджеты на рынке digital-услуг растут, а количество тендеров снижается.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: АКАР

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть