Пользователи предпочитают смотреть или читать контент с рекламой, чем купить подписку, чтобы получить доступ к контенту без рекламных вставок. К таким выводам пришли аналитики MiQ, которые опросили 5630 потребителей из восьми стран.
Ключевые выводы исследования
- 78% потребителей сообщили, что им не нравится реклама, но покупать подписку, чтобы получить доступ к интересующему их контенту без рекламы, они не будут.
- 51% потребителей полагают, что размещение рекламы в контенте, который они хотят смотреть или читать, является необходимым компромиссом, чтобы получать доступ к контенту бесплатно или дешевле.
- 34% респондентов планируют потратить больше на подписку или подписаться на большее количество услуг по подписке в следующие пять лет.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO.
Источник: WARC