8 качеств эффективного твита

На саммите Compete's Digital CMO Шейн Стил (@shanesteele), директор по продажам и маркетингу Twitter представила несколько весьма привлекательных слайдов. Рассказывая о трех рекламных опциях сервиса (Promoted Accounts, Promoted Trends и Promoted Tweets), Шейн Стил перечислила качества, которыми должен обладать эффективный твит.

· Ссылка - 98% эффективных твитов содержат ссылку.

· Хэштэг – в 72% твитов беседа брендирована хэштэгами.

· Real-time - 70% твитов содержат свежий, актуальный контент.

· Призыв к действию - 40% твитов содержат прямой призыв.

· Восклицание - 40% эффективных твитов заканчиваются восклицательным знаком.

· Новый продукт - 38% твитов анонсируют новые продукты.

· Вопрос - в 24% эффективных твитах задавался вопрос.

· Игры - 22% твитов были связаны с играми или конкурсами.

Таким образом, твит, который содержит одно или несколько качеств, перечисленных выше, привлечет внимание пользователей и спровоцирует их на переход по ссылке или ретвит.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)