80% практики и 20% теории. ВШЭ и SkillFactory запускают интенсив по Digital-маркетингу

Пресс-релиз 

Высшая школа коммуникации и школа онлайн-профессий SkillFactory открывают набор на совместный интенсив по Digital-маркетингу, цель которого научить привлекать правильную аудиторию для бизнесов.  

Всего за месяц участники интенсива научатся строить коммуникационную стратегию, анализировать целевую аудиторию, составлять портреты потребителя, работать в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads, запускать таргетированную рекламу и проводить SEO-оптимизацию. Если коротко: получат все необходимые навыки в Digital-маркетинге. 

Для кого создана программа?  

Если вам кажется, что интенсив нужен только тем, кто собирается освоить новую профессию, то вы ошибаетесь. Система обучения будет адаптирована под конкретного слушателя. Пиарщики, менеджеры по маркетингу и специалисты смежных профессий приобретут важные скилы, смогут расширить свой функционал и претендовать на повышение оплаты. А руководители и владельцы бизнесов смогут разобраться в новом направлении и отслеживать эффективность кампаний в бизнесе.  

Спикеры программы – действующие практики с опытом работы в digital. Они разберут с учениками реальные бизнес-кейсы и помогут усвоить полученную информацию.  

Интенсив начинается 27 октября. Успейте оставить заявку. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)