В сентябре 2023 года тендерная площадка Workspace провела опрос digital-агентств с целью определения текущих тенденций применения нейросетей в работе с внутренними и клиентскими проектами.
В исследовании приняли участие 162 российских агентства. Среди них 75% специализируются на создании сайтов, 38% работают в области интернет-рекламы, 34% занимаются SEO, 26% ориентированы на интернет-маркетинг, 25% работают в области PR и/или SMM, 21% занимаются брендингом, 20% разрабатывают приложения, а 19% фокусируются на генерации контента.
55% агентств работают на рынке digital-услуг более 10 лет, 13% имеют опыт работы от 6 до 10 лет, 22% работают от 2 до 5 лет, 9% работают менее 2 лет.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:
Обработав полученную статистику и изучив опыт агентств, мы убедились, что развитие нейросетей – тенденция, которую уже невозможно игнорировать. В связи с этим мы приняли решение добавить номинацию «Нейросети на службе бизнеса» в категорию «Цифровизация и трансформация» конкурса Workspace Digital Awards-2024. Приглашаем агентства подать в нее свои проекты. Уверены, членам жюри будет очень интересно их изучить и поощрить авторов самых интересных и подробных кейсов престижной регалией!
С подробным исследованием и комментариями агентств можно ознакомиться по ссылке.
Напомним, что число вакансий с навыками работы в Telegram, Viber и WhatsApp выросло в 5 раз.
Источник: пресс-релиз Workspace