
Yahoo вводит новую политику хранения данных о пользователях своих сервисов. Информация об IP-адресах, cookies- файлы и другие персональные сведения будут уничтожаться через 90 дней. Ранее подобные данные хранились 13 месяцев. Исключение сделают лишь для данных, которые могут иметь отношение к безопасности и киберпреступлениям: такая информация будет храниться в течение полугода.
Yahoo может отсрочить уничтожение серверных логов по решению суда. В компании подчеркивают, что новая политика касается не только поисковых запросов, но и других персональных данных. Речь, в частности, идет о просмотрах страниц и кликов по рекламным баннерам.
Напомним, что в сентябре этого года Google сократил срок хранения пользовательских данных с восемнадцати до девяти месяцев. Microsoft планирует пересмотреть свою политику в пользу шести месяцев вместо текущих восемнадцати. Несмотря на такие меры по безопасности хранения конфиденциальных данных о пользователях, обе компании не вызывают доверия у американских пользователей. Согласно результатам исследования Ponemon Institute, ни Google, ни Microsoft
Если в прошлом году компания Google оказалась в этом рейтинге на 10 месте, то в этом году вовсе не попала в список. Эксперты полагают, что главная причина потери доверия потребителей заключается в том, что Google собирает больший объем персональной информации, чем любые другие компании, и многим людям этот подход не совсем понятен. Компания Microsoft также не попала в упомянутый рейтинг.