90% маркетологов используют контент-маркетинг

13 Февраля 2012
в 18:48
0 2408

С каждым годом контент играет все большую роль в маркетинге. Его рекомендуют и «расшаривают» в соцсетях, поисковые системы понижают в выдаче сайты с бедным содержанием. Поэтому в последние годы бизнесы выделяют отдельные средства на контент-маркетинг. На econsultancy.com была опубликована инфографика, в которой собраны воедино результаты различных исследований, посвященных контент-маркетингу.

Среди наиболее интересных данных то, что 90% маркетологов B2B используют различные приемы и тактики контент-маркетинга, временами сами того не осознавая. 60% маркетологов планируют уделять больше внимания контент-маркетингу в ближайший год.

Наиболее популярными тактиками контент-маркетинга оказались:

Публикация статей – 79%;

Социальные медиа (не включающие блоги) – 74%;

Блоги – 65%;

Электронная рассылка – 63%;

Тематические исследования – 58%;

Личные события – 56%.

Мерилом успеха контент-маркетинга большинство специалистов (58%) считают трафик. При этом цели, которые они преследуют, используя приемы контент-маркетинга, как правило, следующие: узнаваемость бренда (69%), привлечение клиентов (68%), генерация лидов (67%), удержание клиентов, лояльность потребителей (62%).

Самые популярные тактики контент-маркетинга

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть