Яндекс.Маркет и компания Gfk Rus опросили российских посетителей интернет-магазинов и выяснили,
Популярность китайских интернет-магазинов за год выросла на треть. Чем меньше город, тем больше жителей заказывали в Китае. Российские интернет-магазины также востребованы – в них заказывали более 90% опрошенных.
В российских магазинах покупают мелкую бытовую технику, косметику, одежду и обувь. За рубежом – планшеты и смартфоны, одежду и обувь , детские товары. Мобильные устройства чаще, чем в среднем, покупают в китайских магазинах.
Жители России предпочитают расплачиваться наличными в момент доставки – об этом рассказали 71% опрошенных. В 2015 году 69% репондентов выбрали безналичные способы оплаты.
За год выросла доля онлайн-покупателей, которые воспользовались доставкой «Почтой России» – их впервые стало больше тех, кто предпочел курьерскую доставку.
Полная версия исследования «