91% вопросов, заданных компаниям через панель в выдаче Google, остаются без ответа

Владельцы компаний, зарегистрированных в Google Мой Бизнес, отвечают всего на 9% вопросов, заданных через панель компании в выдаче Google. К такому выводу пришла компания ThriveHive, проанализировав 43 000 профилей в GMB.

На большинство вопросов при этом отвечали не сами владельцы бизнеса, а участники программы «Местные эксперты».

Компания также опросила пользователей, оставляющих комментарии. Большинство из них хотели бы, чтобы на их отзывы отвечали максимум в течение 24 часов. Вопросы, задаваемые в панели компании, обычно касаются парковки, доставки и возможности приобретения подарочных сертификатов. В ThriveHive утверждают, что именно таких данных обычно не хватает в профилях компаний и на их сайтах.

Авторы отчета советуют владельцам бизнеса чаще отвечать на вопросы пользователей, так как местные эксперты могут давать неточные или даже неправильные ответы.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что наличие AMP-страниц увеличивает органический трафик на 27%.

Источник: ThriveHive

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)