Согласно отчету
Долгое время женская аудитория была наиболее активна в социальных сетях. Этот тренд сохранился и в 2010 году. Женщины потратили на «сидение» в сетях каждую первую из шести минут своего времени в декабре 2010 года – 16,8%, мужчины – 12%.
По-прежнему самой активной аудиторией остается возрастная группа от 18 до 34 лет: в сети Facebook их 40,3%, в Twitter – 46,6%.
10% просмотров веб-страниц в 2010 году пришлось на сайт Facebook.com, 3 из 10 интернет-сессий включали посещение этой социалки. Американская аудитория в декабре составила 153,9 млн. пользователей – на 38% больше, чем год назад. Пользователи стали чаще посещать сайт (49,4 млрд. минут на всех пользователей в декабре≈94 тыс. лет) и просматривать больше контента при каждом визите (76,8 млрд. просмотров страниц в декабре).
За год Facebook обошел сайты Google и Yahoo! в категории потраченного на посещение времени. И это при том, что последние являются самыми посещаемыми ресурсами в Интернете.
Второй по посещаемости социальной сетью в прошедшем году стала MySpace с декабрьской аудиторией в 50 млн. пользователей, что на 27% меньше, чем в прошлом году. Бизнес-ориентированный LinkedIn собрал 26,6 млн. пользователей(+30%), Twitter.com – 23,6 млн. (+18%).